Услуги

Продажа и реклама в Facebook
Продажа и реклама в Facebook

Продажа и реклама в соцсети Facebook

Подробнее →

Продажа и реклама в Instagram
Продажа и реклама в Instagram

Продажа и реклама в соцсети Instagram

Подробнее →

Продажа и реклама товаров и услуг в Pinterest
Продажа и реклама в Pinterest

Продажа и реклама товаров и услуг в соцсети Pinterest

Подробнее →

Продажа и реклама товаров и услуг в Telegram
Продажа и реклама в Telegram

Продажа и реклама товаров и услуг в мессенджере Telegram

Подробнее →

Продажа и реклама товаров и услуг в Twitter
Продажа и реклама в Twitter

Продажа и реклама товаров и услуг в соцсети Twitter

Подробнее →

Продажа и реклама товаров и услуг в Vkontakte (VK)
Продажа и реклама в Vkontakte (VK)

Продажа и реклама товаров и услуг в соцсети Vkontakte (VK)

Подробнее →

    Услуги

    Научная новизна заключается в обучении системы подбора эффективных аккаунтов в социальных сетях и определения оптимальных стоимости для размещения рекламы или продажи товаров по множеству параметрам на основе последующих действий заказчиков и исполнителей с использованием алгоритмов нейросетей и машинного обучения.

    Система позволяет найти, проанализировать, проранжировать и разместить рекламные объявления заказчиков с возможностью продажи товаров и услуг на аккаунтах пользователей в Facebook, Instagram и VK.

    Система динамически рассчитывает индивидуальную стоимость каждого размещения – единоразового или на период, на основе актуальной агрегированной информации, касающейся поведения, предпочтений и метрик, а также параметров заключаемых сделок, рассчитываемой ежедневно на основании количественных (общее количество постов, комментариев, подписчиков, лайков и тд),  качественных (смысловое содержание текстов и изображений, в том числе через распознавание сущностей) и психоэмоциональных (положительные, нейтральный или отрицательные эмоции) показателей блогера (владельца аккаунта) и его аудитории (подписчиков).

    UGC контент, как альтернатива обычной рекламе.

    Главной особенностью UGC, является двухсторонняя выгода, между пользователем и компанией. Поскольку позволяет без особых затрат в плане времени и денег, создавать уникальный контент. А количество пользователей, автоматически нивелирует возможность однотипности.

    В свою очередь, пользователь, который занимается созданием UGC контента, получает возможность реализовать свои идеи без особых вложений. В придачу к этому, пользователь имеет широкий спектр компаний, с которыми он сможет сотрудничать благодаря UGC. Большинству компаний, использование пользовательского контента, выгодно по причине увеличения доверия со стороны покупателей. Ибо главным отличием UGC от больших коммерческих проектов, является искренне отношение пользователей. По крайней мере, такое ощущение она создаёт.

    Давайте более детально, рассмотрим главные преимущества использования пользовательского контента в своих рекламных акциях.

    Поднятие уровня доверия среди покупателей.

    Благодаря открытости пользовательского контента, вы автоматически поднимаете уровень доверия. Поскольку пользователи видят, что вы обращаете внимание и интерес к их идеям. Показав своё открытое отношение, вы значительно увеличите лояльность своей аудитории, а также сможете её увеличить.

    Увеличение количества новых клиентов.

    Благодаря феномену социального доказательства, который вы могли встречать и ранее... После того, как увеличиться доверие со стороны вашей аудитории, автоматически начнётся прилив новых посредством сарафанного радио.

    Исходя из статистики опросов, которые проводились от лица Crowdtap и MediaCT, приблизительно пятьдесят процентов опрошенных сходятся во мнении, что они больше доверяют UGC, нежели обычной коммерческой рекламе. Также большая часть из них, отметила, что пользовательский контент более лёгкий в вопросе запоминания.

    Сарафанное радио, значительно увеличивает вашу аудиторию. Так, работает намного эффективнее из-за фактора доверия. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что пользовательский контент, не только увеличивает доверия со стороны вашей аудитории, а и позволяет значительно её расширить.

    Лёгкий в распространении.

    Потенциал в вопросе распространения вашей рекламы, значительно увеличивается при использовании пользовательского контента. Поскольку большинство людей склонны к тому, чтобы делится своим творчеством с друзьями, родственниками и коллегами.

    SEO потенциал.

    При помощи системы UGC, вы сможете значительно увеличить распространение ваших ссылок. Это, является одним из важнейших факторов в вопросе ранжирования вашей страницы в интернете.

    Увеличение шанса эффективности рекламы.

    Важнейший вопрос, который должна решать активная рекламная компания, это увеличение продаж фирмы. Согласно с данными опросов разных организаций. Пользовательский контент, имеет наибольшую вероятность, побудить клиента к покупке товара. Так как непосредственно влияет на его доверие к компании.

    Все популярные варианты использования пользовательского контента.

    Давайте более наглядно разберёмся в вопросе, какие же всё-таки бывают типы UGC.

    На просторах интернета, вы можете встретить следующие типы использования пользовательского контента:

    1. Комментарии.

    Может показаться странным, но комментарии тоже являются частью UGC. Кроме того, это один из самых важных элементов. Так, как отзывы на вашем сайте, могут много чего сказать о вашей деятельности. Повысить доверие среди новых пользователей и не только...

    2. Отзывы.

    Отзывы, играют одну из важнейших ролей, когда появляется вопрос приобретения продукции. Да, большинство отзывов покупатели оставляют по собственной инициативе. Но, всё же вы можете значительно увеличить количество положительных отзывов о продукции, если предложите пользователям какое-то вознаграждение за них. Например скидку на следующую покупку, или же бонусные баллы. Таким образом, новые покупатели проверяя отзывы, смогут легче довериться вашему продукту, а значит с большей вероятностью приобретут его.

    3. Обзоры.

    Обзор, это по сути более развернутый отзыв о товаре. Особенно актуально, если вы продаете какую нибудь технику. Так как, вы можете запросто попросить ваших клиентов снять видео обзор на товар. Взамен, конечно же стоит предложить, что-нибудь равноценное. Чем лучше вы подойдёте к вопросу вознаграждения, тем большее количество обзоров вы получите в результате.

    Тем более в современном мире, существует достаточно большое количество сторонних площадок, где пользователи способны делиться своими впечатлениями от покупки. Множество ориентированных покупателей, используют такие ресурсы для того, чтобы окончательно определиться с выбором. Поэтому упускать подобные площадки из вида, будет достаточно опрометчиво.

    Если же вы например хотите запустить промоакцию своего фильма. То вам просто необходимо, использовать пользовательский контент для его продвижения. Ибо множество зрителей, выбирают смотреть или не смотреть фильм, посредством среднего балла, на таких ресурсах как КиноПоиск, а мнение местных специалистов преподносится, чуть ли не как экспертное.

    4. Дизайн.

    Хорошей идеей для продвижения узнаваемости своего бренда, будет запустить конкурс на создание логотипа или рекламы для него. Таким образом вы сможете привлечь внимание, большого количества творческих людей, которые ищут любой способ самовыражения. Кроме, этого вы также сможете заинтересовать поклонников вашего бренда и привлечь их внимание к творческой деятельности

    Хорошим примером, можно считать рекламную акцию компании Starbucks. Сотрудники фирмы, запустили конкурс на лучший дизайн среди своих покупателей. Они использовали специальные белые стаканчики ч на которых можно было нарисовать свой логотип. После чего разместить его в социальных сетях с использованием хэштега. Лучший рисунок, использовали в лимитированной серии многоразовых стаканчиков компании. Таким образом они смогли значительно увеличить свои продажи. Так как привлекли внимание к лимитированной серии, а также к обычным белым стаканчикам, которые люди приобретали для того, чтобы поучаствовать в конкурсе, или же просто порисовать.

    5. Фотографии.

    Один из самых популярных видов контента в современном мире, является обычная фотография. Это и не странно в связи с популярностью социальных сетей, а также инстаграма. Использовать данный инструмент в качестве рекламы, является очень распространенным и действенным способом.

    Хорошим примером, можно считать рекламную акцию от компании Coca Cola. Они провели персонализацию каждой бутылки, а также распространили использование тэга в Инстаграме. Множество пользователей, при помощи данного тэга, размещали свои именные бутылки. После этого компания ввела, множество различных слов на каждой из бутылок. Это стало очень вирусным, так как люди начали собирать целые предложения посредством бутылок компании. И конечно же, распространять их в социальных сетях. Некоторые люди даже, таким образом сделали предложение. Говорить об увеличении продаж и не приходится, это можно назвать одним из самых успешных примеров использования пользовательского контента.

    6. Видео.

    В связи ростом популярности разных сторонних площадок, на которых можно публиковать свои видео. Данный вид контента стал, одним из самых распространенных в двадцать первом веке. Люди каждый день загружают в социальные сети миллионы видео и собирают неслыханное количество просмотров. Такие сервисы, как YouTube, уже давно заменили телевидение в привычном его понимании. При этом, расходы на подобный контент значительно ниже, нежели у профессиональных телепередач. Поэтому взяться за это дело может практически каждый у кого есть оригинальная идея и желание её донести.

    Игнорировать подобный ресурс, достаточно нецелесообразно, а вот использовать его в целях продвижения своей продукции в самый раз. Хорошим примером можно считать, рекламные акции от компании GoPro, которая мотивировала людей делиться своими экшн видео, снятыми на их камеру. Лучшие же работы, могли разместить на ресурсе компании, а также использовать в рекламных роликов. Результат не заставил себя ждать.

    7. Подкасты.

    Конечно, это не самый популярный вид контента и много в чем уступающий своим собратьям. Тем не менее, это тоже прекрасный способ поделиться своими впечатлениями о каком-нибудь товаре. Тем более начиная с 2016 года популярность подкастов начала значительно увеличиваться. Кто знает, может это следующий тренд. Поэтому не стоит упускать возможность, использовать его в своих рекламных акциях.

    Планирование проведения компании по размещению пользовательского контента.

    Само собой, одного выбора подходящего вам типа контента будет недостаточно. Поэтому вам нужно расставить конкретные приоритеты того, что вы хотите получить от ваших клиентов. Кроме этого важную роль, сыграет также площадка на которой вы будете проводить данную акцию. Например, если вы выберите свой сайт, то конечно же количество пользователей будет значительно меньше нежели из социальных, но при этом вы сможете увеличить ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче. Если, же раскрутка сайта не является приоритетной тогда лучше всего социальные сети. Кроме этого, стоит также понимать, что для разного типа контента подойдут разные площадки. Поэтому стоит ответственно подойти к их выбору.

    Но, важнейшим фактором должно быть понимание главной цели вашей компании, вот варианты:

    • Увеличение эффективности вашей рекламы или же создание нового уникального логотипа. Вы можете создать свой конкурс, где предложите создать уникальный дизайн чего нибудь. Таким образом вы привлечете внимание творческих людей, а также сможете получить интересное решение за минимальные вложения.

    • Поиск контента. Актуально, если вы ведёте свой сайт или блог. Предложите участникам создать готовый контент, а лучшим, возможность попасть на вашу страничку.

    • Привлечь внимание покупателей к вашему товару. Лучше всего это делать попросив снять их какой-то ролик или фото с товаром. А самым оригинальным предложить соответствующие вознаграждения.

    После того, как вы решили, какая именно задача стоит перед вами, стоит подойти к грамотному составлению плана продвижения акции. В этом вопросе вы полностью ограниченны только своей фантазией и её возможностями. Тем не менее можно взять готовый шаблон с нескольких шагов:

    1. Придумайте оригинальную идею, соответствующую вашей продукции.

    Попросите что-нибудь у ваших покупателей. Желательно не очень затратное по времени и силам, так как если задача будет достаточно сложной, количество участников автоматически упадёт. Например сделать фотографию или видео, которые прекрасно подойдут для рекламной акции. Взамен можете предложить, какой-нибудь приз, или же обычную публикацию на своем сайте.

    2. Определитесь с главным призом.

    Чем более интересное вознаграждение, вы предлагаете своим покупателям, тем большее количество людей готовы поучаствовать в вашей акции.

    3. Разместите сообщение о вашей акции.

    Желательно использовать какие-то громкие лозунги в призыве поучаствовать. Чем лучше вы подойдёте к вопросу завлечения участников, тем больший результат вы сможете получить взамен.

    4. Отблагодарите всех участников.

    Обязательно после окончания акции, выразите свою признательность каждому её участнику. Так как это хорошо скажется на имидже вашей компании, а также смотивирует людей не занявших призовые места, в будущем все равно участвовать в подобных мероприятиях.

    5. Обязательно проверьте эффективность своей рекламной кампании.

    Благодаря статистике, вы сможете оценить реальную эффективность акции. Кроме этого сделать свои выводы на будущие UGC кампании. Возможно, у вас значительно вырастет количество подписчиков в социальных сетях, или же увеличатся продажи. Проведите чёткий для того, чтобы в будущем знать на чём стоит поработать лучше. Так как не все получается с первого раза.

    Вывод.

    Пользовательский контент, это несомненно лучший на данный момент способ продвижения вашей продукции. При этом его стоимость, может быть значительно ниже, нежели у других аналогов. Поэтому воспользоваться подобным видом рекламы желательно каждой компании. Вы сможете значительно увеличить доверие к своему бренду, а также обратить внимание новых покупателей.

    CROWD SALES

    ООО «Компьютерные решения». Онлайн платформа по рекламе и продаже оптом и в розницу товаров и услуг пользователями социальных сетей по всему миру: FACEBOOK, TWITTER, INSTAGRAM

    Контакты

    111024, Город Москва, Тимирязевская улица, 1, стр. 2

    +7-495-646-83-35

    info@crowdsales.ru

    Следите за новостями
    111024, Город Москва, Тимирязевская улица, 1, стр. 2 +7-495-646-83-35