Учитывайте ключевые слова
В этом руководстве мы несколько раз поговорим о ключевых словах, потому что они являются важной частью маркетинга в Pinterest, и все это благодаря функции поиска Pinterest.

Пиннеры обычно используют сайт для изучения решений о покупке и даже для прямых покупок. Вы должны убедиться, что ваши пины появляются, когда они ищут товары, подобные вашему. Хороший способ сделать это - оптимизировать под разные ключевые слова в одном пине.

Допустим, вы продаете услугу подписки на игрушки для собак, например BarkBox, но для целей этого примера мы придумаем имя и назовем его WoofCrate. У вас может быть описание примерно следующего содержания:

«Раз в месяц доставляйте игрушки для собак к вашей двери и побалуйте своего щенка изысканными лакомствами для собак. #WoofCrate #Dogstuff ».

Хештеги на Pinterest дают вам дополнительный способ добавить ключевые слова, на которые вы пытаетесь настроить таргетинг. Включите как минимум один хэштег в свое основное описание и два, если это имеет смысл.

Pinterest хэштеги

Совет. Если вы не уверены, на какие ключевые слова настроить таргетинг, я бы предпочел использовать одну из стратегий - зайти в создатель продвигаемых пинов и использовать его функцию предложения ключевых слов. Вы вводите общее ключевое слово, на которое пытаетесь настроить таргетинг, и они будут предлагать аналогичные предложения с приблизительным подсчетом количества поисковых запросов в месяц.

Стратегия Pinterest

Каким контентом я должен делиться в Pinterest?
На Pinterest хорошо работают различные типы контента, поэтому мы рассмотрим различные форматы и способы их использования.

Обратите внимание, что все контакты должны ссылаться на другой сайт и включать визуальный компонент, а все ссылки должны указывать на наиболее релевантную страницу. Обычно вы не хотите отправлять людей на свою главную страницу.

Контакты продукта
Пины продуктов, подмножество расширенных пинов, содержат изображения или видео определенных продуктов, которые затем перенаправляют пользователей прямо на сайт для покупки. Это одни из самых популярных типов пинов, и они легко обеспечат вам максимальную рентабельность инвестиций.

Сообщения и контент в блогах
Посты в блогах могут очень хорошо работать на Pinterest. Вы должны помнить о передовых методах работы с основным изображением, включая использование текста на самом изображении (могут помочь такие инструменты, как Canva) и написание описания, объясняющего, почему статья стоит внимания читателей.

Инфографика
Поскольку инфографика по своей сути визуальна, она отлично вписывается в Pinterest. Убедитесь, что ваша инфографика соответствует стандартам, которые лучше всего работают на платформе, иначе она может оказаться слишком маленькой для чтения.

Видео
Видео становятся все более популярными в Pinterest, и вы можете импортировать видео прямо с YouTube, если уже создали там канал. Видео с автовоспроизведением в настоящее время доступны только для продвигаемых пинов, но если вы можете предложить ценность для пиннеров, вы можете привлечь внимание с помощью видеоконтента. Учебные пособия и видео DIY обычно хорошо работают на Pinterest.

Как сделать так, чтобы ваши пины заметили
То, как на самом деле выглядит ваш пин, будет определять, заметят ли пиннеры его в своей ленте и решат ли они увидеть, о чем вы вообще думаете.

Существуют установленные методы, которым нужно следовать, чтобы повысить производительность ваших контактов; Хотя есть исключения из некоторых из этих правил, по большей части их следует соблюдать.

Цвета
Цвета, которые вы используете (и сколько вы используете) в своей булавке, имеют значение. Исследование Curalate показало:

Изображения с несколькими доминирующими цветами имеют в 3,25 раза больше повторений, чем изображения с одним доминирующим цветом
Очень светлые и очень темные изображения перерисовываются нечасто; Стремитесь к средней насыщенности и яркости
Изображения с красными тонами эффективнее изображений с синими тонами
Какие типы контента
Типы контента, который вы публикуете в своих контактах, тоже имеет значение. То же исследование Curalate и аналогичное исследование Pinterest показали, что:

Изображения с менее чем 30% пробелов или фона работали лучше, чем все другие булавки.
Изображения брендов без лиц получили на 23% больше репинов, чем изображения с ними.
Вы можете включить текст в изображение булавки, особенно для установления контекста, но он должен быть минимальным, а цвет должен контрастировать с остальной частью изображения.
Вы можете создать булавку, состоящую из нескольких изображений, которые в идеале должны быть расположены вертикально. Pinterest рекомендовал использовать не более четырех изображений на пин.
Размер и габариты
Когда вы находитесь в ленте Pinterest, вы заметите, что одни булавки прыгают на вас, а другие сливаются. На это определенно влияют цвет и контент, но размеры ваших булавок тоже могут сыграть решающую роль.

Собственный передовой опыт Pinterest рекомендует стремиться к более высоким булавкам с максимальным соотношением сторон 1: 2,8.

Текст на Pinterest: Какую роль это играет?
Визуальный контент на Pinterest всегда будет в центре внимания. В конце концов, пользователям предоставляется набор сжатых вместе изображений, и они прокручивают их, пока что-то не выпрыгнет на них.

Это не значит, что текст бесполезен. Как раз наоборот: хотя визуальная часть булавки привлекает внимание пользователя, описание может определить, решат ли они щелкнуть. Что не менее важно, это может помочь правому