Текст на Pinterest: Какую роль это играет?
Визуальный контент на Pinterest всегда будет в центре внимания. В конце концов, пользователям предоставляется набор сжатых вместе изображений, и они прокручивают их, пока что-то не выпрыгнет на них.

Это не значит, что текст бесполезен. Как раз наоборот: хотя визуальная часть булавки привлекает внимание пользователя, описание может определить, решат ли они щелкнуть. Что не менее важно, это может помочь нужным пользователям найти ваши пины.

Пользователи никогда даже не увидят ваше изображение, если у вас нет нужных ключевых слов и копии, чтобы сообщить им (и алгоритму Pinterest), что у вас есть в магазине. Описания контактов, описания форумов, описания профилей и названия форумов должны творчески включать ключевые слова именно по этой причине - но избегайте написания текста, который выглядит и выглядит как простое наполнение ключевыми словами.

Для достижения наилучших результатов описания контактов должны:

Будьте загружены заранее: хотя описания контактов могут содержать до 500 символов, пользователи будут видеть только первые 75-100 символов, если они не нажмут. Поместите вперед важные вещи, которые определяют контекст и ценность для увеличения количества кликов.
Читайте естественно: ключевые слова важны, но вы не хотите жертвовать творческими способностями или перегружать пользователей. Описание пина, которое представляет собой не что иное, как набор ключевых слов, может оттолкнуть и оттолкнуть людей от взаимодействия с вами.
Продайте значок: пользователи могут видеть, что до смешного милая футболка, которую продает ваш магазин, - это их стиль, но описание, которое дает им понять, что это органический хлопок премиум-класса и что вы пожертвуете часть выручки, может быть решающим фактором. призывает их к покупке. Опять же, Pinterest визуален, но убедительная копия всегда имеет значение.
Включите это: сотрудничайте с помощью групповых досок
Если вы уже создавали доски в Pinterest, возможно, вы заметили возможность добавлять к ним соавторов. Стратегическое использование этого может дать отличные результаты.

Групповые форумы Pinterest

Чтобы использовать групповые доски в своих интересах, вы можете:

Создайте доску с другими влиятельными лицами или отраслевыми экспертами, «разместив» доску в своем профиле, пока они делятся своим опытом. Это хорошо работает как с нишевыми влиятельными лицами, которые обращаются к членам вашей целевой аудитории, так и с влиятельными лицами с широкой аудиторией.
Создайте частную доску с отдельными клиентами, где вы можете поделиться идеями. Магазин, который делает нестандартный дизайн или занимается гравировкой, может поделиться различными примерами того, что они могут делать на частной доске.
Попросите клиентов прикрепить фотографии своего опыта работы с вашим бизнесом. Вы можете предложить стимулы для этого, например, конкурс Pinterest с потенциальным призом в конце, если их сообщение получит больше всего репинов от других пользователей. Для начала вы можете связаться с клиентами по электронной почте и отправить им ссылку на доску.
Добавить приглашенного соавтора очень просто. На групповой доске щелкните серый значок рядом с вашим логотипом. Вы сможете приглашать определенных пользователей по адресу электронной почты, связанному с их аккаунтом Pinterest.

Доски для сотрудников Pinterest

Продвигаемые пины: основные сведения
Promoted Pins - это система рекламы Pinterest. Они работают в стиле аукциона, когда рекламодатели делают ставки за показ рекламы их целевой аудитории.

С помощью продвигаемых пинов вы можете заплатить, чтобы ваши пины отображались в фидах пользователей, когда они просматривают страницы, или в их результатах поиска. Продвигаемые пины могут включать изображения или видео и выглядеть как обычные пины с небольшим тегом «Продвигаемые» внизу.

Продвигаемые пины на Pinterest

С помощью Promoted Pins вы можете оптимизировать для разных типов целей. Ваши цели будут определять действия пользователей, за которые вы платите, в том числе:

Реферальный трафик, где вы платите за клики.
Узнаваемость бренда, где вы платите за 1000 показов.
Установки приложений, при которых вы платите за переходы на страницу загрузки.
Узнаваемость бренда через видео, где вы платите за 1000 показов. Одно важное замечание: эти видео будут автоматически воспроизводиться в ленте пользователя.
Рекламная кампания Pinterest

С помощью системы продвигаемых пинов вы можете установить дневной и общий бюджеты. Вы можете выбрать, будут ли ваши объявления появляться в результатах поиска, в лентах или и там, и там. Также есть возможность запланировать даты начала и окончания для каждой кампании.

Кампания с продвигаемыми пинами

С помощью Promoted Pins у вас есть возможность создавать настраиваемые аудитории из списков рассылки для ретаргетинга, а также использовать демографический и географический таргетинг.

Однако таргетинг по интересам и таргетинг по ключевым словам имеют большую ценность, чем обычно на других платформах. Выбор правильных ключевых слов имеет важное значение для обеспечения того, чтобы ваш контент появлялся в правильных поисковых запросах органически, и то же самое можно сказать о таргетинге рекламы. Правильный выбор интересов поможет Pinterest разместить вашу рекламу среди пользователей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в их просмотре.

Ключевые слова Pinterest

Размещение вашего объявления в результатах поиска - ценная возможность. Вы встречаетесь с заинтересованной аудиторией и пользователями, которые активно ищут информацию. Это похоже на Google Adwords, но с часто покупающей аудиторией и гибкими впечатляющими визуальными эффектами.

Нет других