TikTok переходит в социальную коммерцию с Shopify
Рекламное подразделение TikTok, TikTok for Business, объявило о глобальной интеграции с Shopify Вторник, что позволяет продавцам Shopify продвигать свои продукты в социальной сети с короткими видео. Обе компании также объявили #ShopBlack, чтобы привлечь внимание продавцов Shopify, принадлежащих Black, на TikTok.

Почему нам не все равно. Это первая крупная коммерческая интеграция для TikTok, которая открывает свой рекламный бизнес для более миллиона продавцов Shopify. Продавцы могут управлять своими кампаниями со своих панелей Shopify, а TikTok предлагает рекламный кредит в размере 300 долларов США подходящим продавцам.

Shopify уже имеет интеграцию со многими платформами поиска и социальной рекламы, включая Facebook, Snapchat, Pinterest, Microsoft Advertising и Google.
Рекламодатели электронной коммерции правят в Facebook
Интернет-торговля представляет собой крупнейшую рекламную вертикаль Facebook. Значительный переход от офлайн-покупок к онлайн-покупкам во время пандемии также привел к резкому росту спроса на рекламу на платформе, сообщила Facebook в отчете о доходах за третий квартал на прошлой неделе. Общая выручка от рекламы в третьем квартале достигла 21,2 миллиарда долларов, что на 22% больше, чем в третьем квартале, и сейчас на платформе более 10 миллионов рекламодателей.

Почему нам не все равно. Инвестиции Facebook в функции социальной коммерции для малого и среднего бизнеса, в частности, за последние пару лет помогли ему занять идеальное положение, чтобы извлечь выгоду из ускоряющегося перехода к онлайн-покупкам. После пандемии компания также ускорила и расширила ряд мероприятий, включая магазины Facebook и Instagram, Instagram Checkout и вкладку Facebook Shop. Приложения Facebook теперь могут играть роль в пути клиента на всем пути от открытия до покупки, при этом удерживая пользователей на платформе.

Ожидайте, что обмен сообщениями будет играть большую роль. «Я думаю, что цель состоит в том, чтобы создать коммерческую платформу для обмена сообщениями со всеми инструментами, начиная с Facebook Shops, которые, как мы уже объявили, появятся в WhatsApp и Messenger», - сказал генеральный директор Марк Цукерберг, отвечая на вопрос о звонок о заработке.

Число участников LinkedIn достигло 722 миллионов, что на 9% больше, чем в предыдущем году.
На этой неделе Microsoft сообщила, что количество пользователей LinkedIn увеличилось на 9% по сравнению с прошлым годом до 722 миллионов в третьем квартале. Доход LinkedIn увеличился на 16%, а количество сеансов выросло на 31% по сравнению с прошлым годом.

Почему нам не все равно. «Членство» в LinkedIn продолжает неуклонно расти. Microsoft сообщила, что в прошлом квартале LinkedIn снова продемонстрировала «рекордный уровень вовлеченности» и что рост доходов «значительно превзошел ожидания» по мере улучшения рекламной среды. Это знаменует собой восстановление по сравнению с предыдущим кварталом, когда рост доходов LinkedIn пострадал из-за слабого рынка труда и сокращения расходов на рекламу в условиях пандемии, сообщила компания.

Snapchat расширяет визуальный поиск на упакованные продукты и вино.
Пользователи Snapchat теперь могут использовать свои камеры Snap для поиска информации о питании одного миллиона упакованных пищевых продуктов и более 12 миллионов типов винных этикеток. Nutrition Scanner и Wine Scanner работают на Yuka и Vivino, соответственно, новейших партнерах платформы Snap AR для разработчиков Scan. Другие партнерские отношения позволяют пользователям искать товары на Amazon, определять песни, породы собак, растения, решать математические уравнения и многое другое.

Почему нам не все равно. Новые инструменты - и сканирование в целом - нацелены на повышение взаимодействия пользователей с приложением за счет добавления служебных программ к его камере. Визуальный поиск, конечно, не является чем-то уникальным для Snapchat - у всех Google, Bing и Pinterest есть линзы, но Scan уникален своим партнерским подходом.

Предупреждение для рекламодателей электронной коммерции в Instagram
Будьте осторожны, если вы хотите запустить карусель с динамической рекламой продукта (DPA) в Instagram Stories, все продукты в карусели будут отображать название продукта и цену продукта, которые появляются на первом изображении, маркетинг в электронной коммерции Pamela Лунд заметил.
Почему нам не все равно. Во многих случаях это могло быть незначительной проблемой - аналогичные продукты с аналогичными ценами - но это было проблемой в случае Лунда. Она хотела рекламировать дорогостоящие продукты, чтобы создать список ретаргетинга для более ценных клиентов. Это не сработает, «если неправильная цена + название продукта отображается с другим изображением продукта», - отметила она.