Хорошо - в этом году вы много слышали от нас, что вам нужен рекламный бюджет для социальных сетей, если вы хотите максимально использовать потенциал своего контента и кампаний.
Разумное расходование этого бюджета - это разница между лучшим и провальным результатом, поэтому знание того, какие рекламные цели выбрать, даст вам правильное начало. Рекламная «цель» - это то, что вы хотите, чтобы люди делали, когда зрители видят вашу рекламу. Когда вы впервые настраиваете рекламу в  Facebook  или  Instagram  - вот первое, что вы увидите. При рекламе в  Facebook  или  Instagram может быть сложно понять, какие рекламные цели выбрать для достижения своей цели. Это может быть особенно сложно выбрать, когда ваш бизнес растет, а цели меняются; вы можете перейти от попыток повысить узнаваемость своего бренда к простому увеличению продаж.

В рекламе Instagram  и  Facebook много пересекаются   ( IG  принадлежит  Facebook ), они оба настроены в  Facebook Ad Manager , однако для каждой платформы есть несколько уникальных целей.

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ: ознакомьтесь с нашим руководством ниже, которое поможет вам понять и выбрать правильные цели для вашей следующей рекламной кампании. ЦЕЛЬ КАМПАНИИ: ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Повышение узнаваемости бренда - это создание интереса к вашему продукту или услуге.

Есть два варианта повышения осведомленности:

Узнаваемость бренда:
Платформы:  Facebook ,  Messenger  и  Instagram.
Поддерживаемые форматы рекламы:  изображение, видео, карусель и слайд-шоу.
Использование:  эта цель отлично подходит для начинающих рекламодателей, поскольку она показывает рекламу людям, которые могут быть заинтересованы в том, что вы предлагаете. Его можно эффективно использовать для продвижения предстоящих продуктов, где ваша главная цель - не стимулировать продажи, комментарии или репосты (и нужно, чтобы люди только вспоминали вас или продукт) Охват:
Платформы:  Facebook ,  Messenger  и  Instagram.
Поддерживаемые форматы рекламы:  изображение, видео, карусель и слайд-шоу.
Использование:  эта цель предназначена для того, чтобы ваша реклама увидела как можно больше людей в рамках вашего рекламного бюджета. Это позволяет показывать вашу рекламу как можно большему количеству целевой аудитории. Если ваша цель - просто максимизировать ваши впечатления, прежде всего, то это может быть целью для вас. ЦЕЛЬ КАМПАНИИ: НАЙТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Цель, которую  Facebook  называет «Рассмотрение», - заставить людей задуматься о вашем бизнесе и искать дополнительную информацию.

В эту категорию попадают шесть целей кампании:

Трафик:
Платформы:  Facebook ,  Messenger ,  Audience Network  и  Instagram.
Поддерживаемые форматы рекламы:  изображение, видео, карусель, слайд-шоу и коллекции.
Использование:  если вы хотите, чтобы люди посещали ваш веб-сайт, независимо от того, просматривают ли они продукты, информацию о событиях, формы для потенциальных клиентов или любой другой целевой объект. страницу, используйте эту цель. Трафик идеально подходит для демонстрации вашей аудитории вашего контента, чтобы заинтересовать их; цель здесь - получить клики Вовлеченность:
Платформы:  Facebook  и  Instagram.
Поддерживаемые форматы рекламы:  изображение, видео и слайд-шоу.
Использование:  С этой целью  Facebook  будет показывать вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью лайкнут, поделятся и прокомментируют ваш пост. Эта цель отлично подходит для предоставления рекламы «социального доказательства»; ваша целевая аудитория, вероятно, обратит больше внимания на рекламу с кучей комментариев и репостов. Установки приложения:
Платформы :  Facebook ,  Messenger ,  Audience Network и  Instagram
Поддерживаемые форматы рекламы:  изображение, видео, карусель и слайд-шоу
Использование : как следует из названия, эта цель полезна, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория загрузила ваше приложение, поскольку она направляет людей прямо на страницу загрузки. Просмотры видео:
Платформы:  Facebook ,  Audience Network и  Instagram.
Поддерживаемые форматы рекламы:  видео, карусель и слайд-шоу.
Использование:  эта цель предназначена для предприятий, которым есть что рассказать или продукты для демонстрации через видео. Эта цель не способствует увеличению количества конверсий, поэтому, если вы хотите, чтобы люди переходили по ссылкам после просмотра видео, используйте вместо этого трафик или цель конверсии. Используя эту цель, вы можете отслеживать, сколько людей смотрят ваше видео, и это может быть хорошим способом выяснить, какой контент работает для вашей целевой аудитории. Генерация лидов:
Платформы:  Facebook ,  Messenger и  Instagram
Поддерживаемые форматы рекламы:  изображение, видео, карусель и слайд-шоу
Использование:  если вы хотите получить контактную информацию потенциальных клиентов, это цель для вас. Вместо того, чтобы отправлять пользователей на ваш веб-сайт, появляется всплывающая форма, позволяющая собирать информацию (имена, адреса электронной почты, номера телефонов и т. Д.) Непосредственно в  Facebook . Сообщения:
Платформы :  Facebook ,  Messenger и  Instagram.
Поддерживаемые форматы рекламы:  изображение, видео, карусель и слайд-шоу.
Использование : сообщения оптимизированы для того, чтобы ваша аудитория могла начать беседу с вашей   страницей в Facebook . Это особенно хорошо работает для предприятий сферы услуг или для рекламы дорогостоящих товаров. Если вашим клиентам нужно сделать большие финансовые вложения, у них, вероятно, возникнут вопросы, на которые нужно сначала ответить -  Facebook Messenger  - отличное место для этого.