ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В TWITTER? 5 ПОЛЕЗНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Проблемы с продажей товаров в Twitter? 5 полезных рекомендаций
Хотя все бренды и компании хотят продавать товары в Твиттере, только небольшая их часть достигает желаемых результатов. Среди основных причин - плохо оптимизированный профиль, отказ от использования трендов и хэштегов или ошибка использования Twitter, как если бы это был традиционный канал продаж.

Знаете ли вы, что более 9 из 10 компаний (92%) публикуют в Твиттере не реже одного раза в день, а 42% из них публикуют до 5 раз в день, по данным Simply Measured (теперь Sprout Social)? Для наиболее успешных предприятий электронной коммерции эта социальная сеть не является украшением их веб-сайтов. Используя эту платформу, они действительно добиваются отличных результатов в бизнесе. В следующих строках вы узнаете, как использовать Twitter для социальных продаж. Ты к нам присоединишься?

Что вы найдете в этой статье? [Спрятать]

Как эффективно продавать товары в Твиттере
Оптимизируйте и придайте своему профилю профессиональный имидж
Воспользуйтесь тенденциями на благо вашего бренда
Помогайте пользователям и связывайтесь с ними, не продавайте им свой бренд
Используйте рекламу в Twitter для своих маркетинговых кампаний
Найдите и используйте влиятельных лиц.
КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАТЬ ТОВАРЫ НА TWITTER
ОПТИМИЗИРУЙТЕ И ДАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕМУ ПРОФИЛЮ
Внешний вид - это еще не все, но первое впечатление может иметь решающее значение. Такие бренды, как Amazon, Zalando или eBay, осознают важность создания профессионального имиджа для своих клиентов. В этом смысле их профили являются примерами для подражания. Биография, логотип и фоновое изображение должны работать вместе, чтобы подчеркивать бренд, миссию и тон компании-рекламодателя.

Один из наиболее важных показателей Twitter Analytics - это посещения профиля. Оптимизация его для получения профессионального имиджа должна быть первым шагом для брендов, которые хотят продавать товары через Twitter.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕНДЕНЦИИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ БРЕНД
Следование наиболее актуальным темам и хэштегам, а также движение на «волне» для стимулирования маркетинговых кампаний - широко распространенная практика среди брендов. KFC, например, запускает очень креативные кампании в честь Национального дня жареной курицы, но не все тенденции так очевидны. День Земли, например, используется Amazon и другими коммерческими компаниями, чтобы подчеркнуть устойчивость и другие ценности своих брендов.

Однако важно использовать его правильно. Сегодня одним из самых распространенных хэштегов является #MeToo, и хотя философия многих брендов совпадает с этой инициативой, попытки воспользоваться этой тенденцией для собственной выгоды могут быть опасными. Фактически, многие компании пострадали. Не все тенденции можно использовать для продвижения бренда.

Кроме того, компании должны внимательно следить за тенденциями, не имеющими отношения к их нише рынка. В сентябре 2014 года бренд DiGiorno Pizza получил волну критики за неправильное использование хэштега #WhyIsStayed. Эта ошибка имела большое влияние. Даже Times повторила эту злоупотребление служебным положением, которое явно повредило репутации этой сети пиццерий.

ПОМОГИТЕ И СВЯЗАТЬСЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, НЕ ПРОДАЙТЕ ИМ СВОЙ БРЕНД
Еще один ключ к продаже товаров в Twitter - это помнить, что это социальная платформа, а не торговая площадка. Пользователи не получают доступ к Twitter для покупки продуктов или услуг. Представление о том, что вы используете эту социальную сеть, как если бы это был канал продаж, приведет к отказу потенциальных потребителей. Целью маркетинга в социальных сетях должно быть привлечение потенциальных клиентов, создание сообщества вокруг бренда и улучшение его репутации.

Но это не значит, что бренды следует скрывать в Twitter. Starbucks, например, демонстрирует свой вкусный кофе в каждой упаковке и не страдает от отказа со стороны пользователей. То же самое и с Zappos, его туфлями и многими другими коммерческими товарами с присутствием в социальной сети маленькой синей птички.

Но эти и другие бренды не только не ограничиваются продажей своей продукции, но и помогают пользователям. Twitter - отличная альтернатива традиционному обслуживанию клиентов. Фактически, многочисленные статистические данные показывают, что потребители предпочитают общаться с предприятиями через социальные сети, а не по телефону, электронной почте или другим каналам.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕКЛАМЫ TWITTER ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ
Эта рекомендация не противоречит предыдущему пункту. Twitter рассылает 500 миллионов твитов в день, а это значит, что выделиться среди остальных крайне сложно. Использование рекламы в Twitter для достижения этой цели является наиболее разумным решением, поскольку доступно множество форматов: продвигаемые твиты, продвигаемые аккаунты, продвигаемые видеообъявления и т. Д.

Последнее может быть наиболее интересным для электронной коммерции из-за увеличения количества видеоконтента в Интернете. Кроме того, пользователи Twitter очень восприимчивы. Опрос IPG Mediabrands показал, что 7 из 10 пользователей Twitter считают, что видеореклама не навязчива и не ухудшает их впечатления от этой социальной сети.

Однако важно подчеркнуть, что целью не обязательно должна быть продажа товаров в Twitter. За платной кампанией может стоять