Краткое описание погружения: В среду днем ​​Gap опубликовал твит, в котором содержался призыв к политическому единству во время крайне резкой президентской гонки после того, как бренд сразу же получил поток негативной реакции в Интернете, согласно сообщениям нескольких СМИ. В ранее удаленном посте была изображена наполовину красная, наполовину синяя толстовка с капюшоном Gap, застегивающаяся в знак единства политических партий, с сообщением: «Единственное, что мы знаем, это то, что вместе мы можем двигаться вперед». Комментаторы Twitter вместе с некоторыми известными аккаунтами, такими как Крисси Тиген, назвали этот твит глухим или высмеяли его предположение, что толстовка с капюшоном может стать бальзамом для разделенной нации. Представитель Gap сказал The New York Times, что толстовка с капюшоном на самом деле не является товаром для продажи, а в заявлении компании для газеты отмечалось, что «[мы] по-прежнему оптимистичны в отношении того, что наша страна объединится, чтобы добиться положительных изменений для всех». Этот беспорядок указывает на то, что бренды, возможно, захотят подождать, пока остынут температуры, прежде чем бросать свою шляпу на политическое кольцо. Dive Insight: Гэп увидел окно, чтобы попытаться преодолеть политический разрыв, поскольку напряженная гонка между кандидатом от Демократической партии Джо Байденом и президентом Дональдом Трампом - все еще не определившаяся на момент публикации этой статьи - продолжалась вечером во вторник. Поскольку целеустремленные бренды продолжают оставаться в центре внимания в маркетинге, инстинкт розничного продавца внести свой вклад в важную общенациональную дискуссию и попытаться объединить людей имеет некоторый смысл на бумаге. Но простота твита Gap явно сбила многих с толку, равно как и мнение о том, что различия между красными и синими избирателями можно легко скрыть. Удары по бренду, которые побудили его быстро удалить свой пост, говорят о тонкой грани, которую маркетологи должны использовать в обмене сообщениями в период больших гражданских беспорядков, даже когда потребители призывают бренды проявлять более активную публику. роли. Появились предупреждающие знаки, на которые Gap следовало прислушаться, особенно учитывая, что победитель не был объявлен во вторник, и поскольку другие бренды недавно подверглись критике со стороны СМИ за аналогичные усилия. Выборы в этом году не похожи ни на какие другие, поскольку пандемия привела к досрочному голосованию и голосованию по почте. Поскольку Трамп потерял некоторые позиции после более близкого забега в начале недели, он настаивал на прекращении подсчета голосов в нескольких ключевых штатах и ​​обвинил своего соперника в попытке украсть результаты выборов. Сторонники президента в ответ начали протестовать на местах подсчета голосов, что усиливает напряженность и создает угрозу возможного насилия. Учитывая серьезность ситуации, брендам явно необходимо подходить к своим сообщениям с большей осторожностью или вообще не вмешиваться. На прошлой неделе Oreo дебютировал в рекламе, аналогичной рекламе Gap, в которой две плюшевые куклы - осел и слон, представляющие демократов и республиканцев, соответственно - преодолевают свои разногласия и вместе наслаждаются молоком и печеньем под слоганом: «Жизнь слаще, когда мы собираемся вместе ". Прием рекламы маркетолога Mondelez был менее чем теплым, о чем свидетельствуют такие заголовки, как «Эта реклама Oreo - безнадежно детское приветствие вежливости перед спорными выборами» (Fast Company) и «Поллианский призыв Oreo к политическому единству…» (Ad Возраст). Твит Gap появился, когда розничный торговец, изо всех сил пытающийся найти свою опору во время пандемии, продвигает праздничную кампанию под названием «Мечтай о будущем», в основе которой лежит надежда. Ее реклама в этом сезоне, похоже, поддерживает философию «современного американского оптимизма», как ранее заявляла компания.