Какие типы предприятий должны использовать Pinterest?
Многие компании могут получить значимые результаты от Pinterest, особенно интернет-магазины, продающие физические товары, которые можно фотографировать.

Компаниям, работающим с клиентами (B2C), в целом намного легче работать с Pinterest, чем компаниям, работающим с бизнесом (B2B), но это не означает, что последним невозможно получить поддержку на платформе. В конечном итоге, подходит ли Pinterest для вашего бизнеса, будет во многом зависеть от того, пересекается ли ваша целевая аудитория с существующей базой пользователей.

Давайте подробнее рассмотрим, кто сегодня обычно пользуется Pinterest.

Кто пользуется Pinterest?
Женщины исторически использовали Pinterest чаще, чем мужчины, и с большей частотой. Хотя это в основном верно, количество мужчин на платформе быстро растет. Сейчас женщины составляют 70% пользователей платформы, а мужчины составляют оставшиеся 30% пользователей. По данным Pinterest, в настоящее время более 50% новых подписчиков - мужчины.

Конечно, есть определенные группы пользователей, которых вам будет легче найти на платформе. Взгляните на эту информацию, предоставленную Pinterest:

60% домохозяйств Pinterest имеют детей в возрасте пяти лет и младше
50% миллениалов ежемесячно используют Pinterest
66% женщин в возрасте от 25 до 54 лет подписаны на Pinterest.
40% имеют семейный доход более 100 тысяч в год (статистика достаточно важна, чтобы упомянуть дважды!)
Статистика доходов домохозяйств имеет решающее значение, поскольку предполагает, что Pinterest привлекает пользователей с более высоким располагаемым доходом. Это отражено в дополнительных данных Pinterest для бизнеса, которые показывают, что «пиннеры» с большей вероятностью будут тратить (и тратить больше) на все, от еды до предметов роскоши.

Статистика пользователей Pinterest

Настройте свой профиль Pinterest на успех
Первый шаг к маркетингу в Pinterest - это создание эффективного профиля. Ваш профиль закладывает основу для остальной части вашего маркетинга, и вы сэкономите много времени, получив его прямо сейчас, вместо того, чтобы пытаться «исправить» все позже.

Убедитесь, что вы создали бизнес-аккаунт для своего магазина, а не личный - это даст вам доступ к аналитике Pinterest и другим рекламным инструментам, эксклюзивным для бизнес-профилей. Если у вас уже есть личный профиль, в нем есть подписчики и контент, вы можете преобразовать его в бизнес-профиль здесь.

Информация, которая вам нужна
Создавая свой профиль, следите за тем, чтобы ваш брендинг соответствовал вашему сайту и профилям других социальных сетей. Если возможно, сопоставьте свое имя пользователя с другими именами пользователей на таких сайтах, как Facebook или Instagram. Вы также должны использовать тот же логотип для изображения своего профиля, так как это сделает вашу компанию легко узнаваемой.

Если вам нужно обновить какую-либо информацию, нажмите «Настройки», чтобы изменить свой профиль.

Профиль компании Pinterest

Когда вы редактируете настройки своего профиля, вы увидите возможность добавить «Избранные доски». Они будут отображаться над остальными вашими досками, давая вам возможность выделить важный контент, на который вы хотите указать людям.

Избранные доски также помогут вам создать более яркий профиль, хотя учтите, что вы не сможете добавлять избранные доски, пока они не будут созданы, поэтому вам, возможно, придется вернуться к этому после того, как вы настроите и начнете работать.

После настройки ваш профиль должен выглядеть так:

Пример страницы Pinterest

Организация ваших досок Pinterest
Организация доски объявлений является ключевой по нескольким причинам, одна из которых состоит в том, что если вы разделите доски на нишевые подразделы, у вас будет больше подписчиков. Вот почему:

Вы будете выполнять оптимизацию для большего количества ключевых слов, которые ищут пользователи, что упростит вам поиск
Нишевые интересы привлекают много внимания в Pinterest, поэтому нишевые доски будут более актуальны для членов вашей целевой аудитории.
Пользователи могут быстро увидеть, о чем ваша доска и интересно ли им
Используйте отдельные доски Pinterest для продвижения разных типов продуктов и для разной аудитории. Вы также можете создавать разделы, которые по сути представляют собой доски внутри доски, чтобы упростить организацию.

Доска Pinterest

Хотите увидеть, как это может выглядеть на практике? Ювелир может разбить свой Pinterest на следующие доски:

Драгоценности из камня, с разделами на каждый месяц
The Meaning of Gemstones, который содержит сообщения в блогах и ресурсы на сайте о символическом значении и истории различных типов драгоценных камней.
Помолвочные кольца, секции отсортированы по стилю
Мужские часы с разделами для разных брендов.