Контент, создаваемый пользователями (UGC), быстро становится самым популярным маркетинговым инструментом, опережая онлайн-кампании влиятельных лиц. Публика привыкла к звездам реалити-шоу, и в прошлом знаменитости пороли те неиспользованные гаджеты, за продвижение которых им заплатили.

С момента появления Insta-маркетолога Управление рекламных стандартов установило новые правила для продвижения продуктов и услуг через платформы социальных сетей и онлайн-блоги, где платное продвижение должно быть «очевидно идентифицируемым» как реклама. Обычно это достигается с помощью #ad в сообщениях влиятельных лиц. Однако с момента создания этого правила в 2018 году общественное мнение об аутентичном маркетинге увеличилось. Признание того, что их любимые знаменитости ритуально не продвигают только те продукты, которые они используют и в которые верят, стало очевидной реальностью для пользователей социальных сетей.

Подлинность продает - Отчет о потребительском содержании показывает, что 86 процентов людей считают, что подлинность важна при принятии решения, какие бренды поддерживать. Более того, 57 процентов людей считают, что менее половины всех брендов создают подлинный контент.

Будущее аутентичного маркетинга зависит от самого потребителя, позволяющего ему создавать продающий контент, который выглядит аутентичным, создавая возможность поделиться своим качественным опытом и использованием вашего продукта. В отчете делается вывод о том, что пользовательский контент является наиболее влиятельной формой контента в Интернете.

Но как создается этот контент? И как мы можем побудить наших клиентов создать его? Мы делимся лучшими приемами, позволяющими максимально эффективно использовать пользовательский контент, и помогаем вам показать истинную сущность своего бизнеса.

Это начинается с чего-то хорошего
Первый шаг для создания положительного пользовательского контента - сделать ваш продукт или услугу чем-то, о чем стоит говорить. Работа начинается с хорошего клиентского опыта. Отчет за 2016 год показал, что 75% клиентов поделятся своим положительным опытом с брендом. Если вы считаете, что каждый продукт или услуга, которые вы производите, хороши, то у вас есть потенциал, чтобы три четверти ваших клиентов выразили свое удовлетворение в открытом доступе, продвигая UGC.

Создание форума для обмена отзывами о вашем продукте позволит потенциальным клиентам увидеть, как ваш бизнес имеет значение. Кроме того, совместное использование этой информации на ваших рекламных платформах позволяет вам получать отзывы и истории клиентов и превращать их в тематические исследования вашей замечательной работы.

Делясь отзывами клиентов на своих платформах в социальных сетях, вы можете укрепить доверие клиентов к бренду и продукту.

Продвигайте своих клиентов
Пользовательский контент создается не случайно и не по доброй воле. Вы по-прежнему можете проводить кампании для создания контента с помощью организованных маркетинговых кампаний. Стимулирование создания пользовательского контента позволяет компаниям быстро получать контент и положительные истории, которыми можно поделиться с потенциальными клиентами, предлагая приз за лучшие творения или понравившиеся публикации.

Приз не обязательно должен быть дорогим, поскольку авторитетные бренды предлагают функции в своих Instagram или на веб-сайтах в качестве признанной награды за то, что делятся своими идеями. Раздача товаров также может быть подходящим вложением для создания контента от пользователей, увеличения числа подписчиков и повышения узнаваемости бренда.

Это может показаться вынужденным и, по понятным причинам, менее спонтанным, чем высказывание лояльного клиента своим мнением о вашем бренде. Однако отчет о содержании показывает, что 60% потребителей считают, что контент от друзей или семьи повлияет на их собственный выбор при покупке. Это против 23 процентов, которые считают, что влиятельные лица знаменитостей столь же эффективны. Вы можете установить рамку для селфи в Instagram в общедоступном месте, где люди могут делать снимки с изображением вашего бренда и публиковать результаты в социальных сетях. Лучшие фотографии можно размещать в ваших социальных сетях. Эти идеи показывают, что клиенты не только хотят, но и счастливы ассоциироваться с вашим брендом. Их друзья и родственники оценят фотографии и узнают ваш бренд.

Создать сообщество
Часто ваше лучшее вдохновение исходит от самих клиентов. Популярность форумов, на которых люди могут делиться советами по использованию продуктов и собственными идеями для брендов по улучшению услуг, может оказаться незамеченной для некоторых предприятий. Но успешные организации могут использовать эту потребность в обсуждении в своих интересах, создавая сообщество лояльных клиентов, которые вместе обсуждают и продвигают ваш бренд.

Компания Vanish, торговая марка моющих средств, хорошо применила эту технику в 2014 году, выпустив «Vanish Tip Exchange». Это был форум, который позволял клиентам создавать короткие видеоролики, в которых объяснялось, как с их помощью можно удалить все типы пятен с любого объекта, который можно вообразить - при условии, что используется Vanish. Без особых усилий люди, ищущие совета о том, как удалить пятна от болонского языка с белых брюк чинос, были перенаправлены на веб-сайт Vanish с советами о том, как именно это сделать, от Шэрон из Сток-он-Трент. Собственный продукт Vanish как раз оказался ответом.

Этот тип контента легко может быть одобрен для продуктов с многоцелевым использованием. Например, компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, могут получить выгоду, если пользователи будут делиться учебными пособиями по их программам. Велосипедисты могут поделиться своими любимыми велосипедными маршрутами. Пока ваша компания создает онлайн-пространство для обмена этими идеями, контент, созданный вашими клиентами, может помочь направлять потенциальных клиентов на ваш основной веб-сайт и продвигать бизнес.

Данные показывают, что 59 процентов покупателей порекомендуют друзьям и родственникам бренд, который им нравится. Первым шагом на пути к этим рекомендациям является создание отличного продукта, а затем создание возможностей для ваших клиентов, чтобы они могли поделиться своим энтузиазмом и лояльностью с вашим бизнесом и другими потенциальными клиентами. Если вы знаете, что ваш бренд может выполнить свои обещания, вам не нужно убеждать влиятельных лиц делать недостоверную рекламу. Вместо этого вы можете повысить сарафанный маркетинг, предоставив вашим клиентам свободу продвигать продукт или услугу, которые им нравятся.