Ух ты, это были большие месяцы для социальных сетей. Как бренды, 2020 год неожиданно бросил нам вызов в том, как мы проявляем себя в Интернете. Глобальные события связали нас в эпическом масштабе и сильно повлияли на то, как мы были призваны общаться с нашей аудиторией. От лесных пожаров в Австралии до Covid-19 и социального восстания Black Lives Matter первые шесть месяцев года, несомненно, были беспрецедентный (упс, мы закончили с этим словом, не так ли?) Кривая обучения.

И обучение, безусловно, является ключевым словом здесь. Многое из того, через что нам пришлось пройти, было новым для всех нас. Не было свода правил о том, как противостоять этим мировым событиям в вашем общении или как с уважением вернуть разговор к вашему делу. Но каждое мероприятие дало нам всем шанс (или вызов) лучше понять нашу аудиторию, ценности, которые важны для нас, и позицию, которую мы, как бизнес, хотим занять. На каждом мероприятии мы видели, как бренды молчат, мы видели, как некоторые ошибались, мы видели, как бренды исправляли себя, и мы видели, как некоторые бренды полностью справились с этим. Для нас ключевым моментом было постоянное возвращение к нашему руководящему духу в The Social Shop. То есть социальное на благо. 

«Социальное на благо» - это предпосылка о том, что как бренды и как отдельные люди мы можем использовать свой социальный голос, чтобы возвышать, защищать, обучать, продвигать и делиться сознательно, а также повышать ценность. (Вы можете узнать больше об этом в этом выпуске нашего подкаста с метко названным названием « Социальные во благо» ).

Идея заключается в том, что независимо от того, есть ли у вас 100 подписчиков или 100 тысяч, у каждого пользователя социальных сетей есть голос, который они могут использовать во благо. Речь идет о понимании того, что мы все несем ответственность за понимание того, что наши индивидуальные решения и коллективные разговоры имеют огромное значение для мира, в котором мы живем. Таким образом, продвижение позитивных сообщений, которые помогают просвещать ваше сообщество и вдохновлять на принятие более осознанных решений, - это способ сделать ваше немного.

Потому что вот что мы знаем о правде: социальные сети - это усилитель. 

Из того, что до нас.

Недавнее восстание Black Lives Matter стало ярким примером того, насколько важен правильный вид усиления. Вот что мы увидели:

Мировые бренды, такие как Nike, не побоялись выразить свою позицию с помощью резких заявлений . 

Пользователям социальных сетей было рекомендовано делиться контентом, который усиливает меланистые голоса, то есть контентом создателей контента BIPOC, преподавателей и художников. 

Хэштеги, которые служат для того, чтобы поставить этот важный контент на передний план и в центр новостных лент и обсуждений. Это обеспечило распространение правильных идей и правильное образование. 

Как бренды, контент, которому мы были представлены, заставил нас противостоять привилегиям, языку, который мы используем для общения, и тому, как мы сохраняем разнообразие и включение в наш собственный мир.

Это напомнило нам, что мы все несем ответственность за создание безопасных пространств для онлайн-сообществ и за постоянное давление на социальные сети, бренды и наших коллег в отношении того, что мы готовы считать «приемлемым».