Instagram стремится еще больше погрузиться в тренд коротких видеороликов TikTok-lead, добавив новую вкладку Reels на главном экране для всех пользователей, а также добавив вкладку Shop вдоль нижней функциональной панели для дальнейшего продвижения своей электронной коммерции. Во-первых, на новой вкладке Reels - как объяснил Instagram: «В Instagram мы всегда фокусировались на молодых людях и творцах, потому что они законодатели моды. Изменения происходят быстро, в том числе то, как обе эти группы используют Instagram и взаимодействуют с миром. В этом году пандемия и многое другое мир укрывается на месте, мы увидели взрыв коротких развлекательных видео в Instagram ». Я имею в виду, что этот взрыв, конечно, происходит в первую очередь в TikTok, и Instagram стремится использовать эту тенденцию. Но очевидно, что Instagram набирает обороты с Reels, что привело к его решению предоставить Reels более прямую демонстрацию на главном экране. Instagram уже добавил специальную вкладку Reels для пользователей в Индии еще в сентябре, где TikTok остается заблокированным, а поскольку все больше индийских пользователей ищут альтернативу, Reels стал популярным вариантом. Некоторые пользователи в Германии и Италии также сообщили, что видят вкладку Reels на панели функций IG. Очевидно, что эти первоначальные тесты вызвали положительный отклик и возросшее взаимодействие с Reels, что привело к новому, более широкому развертыванию. Сделает ли это Reels более популярным вариантом? Большая часть обсуждения Reels до сих пор показала, что пользователи считают его менее хорошей версией TikTok, которая в значительной степени заполнена повторно предназначенными клипами TikTok (в любом случае с логотипом TikTok). Похоже, что большинство пользователей предпочли бы вместо этого просто использовать TikTok, и с учетом того, что TikTok, похоже, останется в США, не ослабевая, несмотря на распоряжение администрации Трампа, стремящееся принудить его продажу, Reels не похоже, что он получит бесплатное усиление бана TikTok, которое было в Индии. Так что, похоже, он никогда не будет таким популярным, как TikTok. Но даже в этом случае, когда миллиард пользователей увидят эту новую вкладку, большему числу из них, без сомнения, будет предложено проверить последние ролики - и если Instagram сможет предложить лучшие варианты монетизации, это может сработать как сильная приманка для получения большего количества TikTok. создателей, чтобы они мигрировали и привезли с собой свою большую аудиторию. По этому поводу глава Instagram Адам Моссери также сообщил CNBC, что скоро на Reels появится реклама. Согласно Моссери: «Я думаю, что мы можем использовать формат сюжетной рекламы [для Reels], потому что это такой же захватывающий опыт, так что это будет полезно, потому что вам не нужно побуждать рекламодателей создавать кучу новых объявлений». Это предоставит брендам еще один вариант для рассмотрения, и, если Reels действительно наберет обороты, это может стать хорошим способом повысить ваши рекламные акции и установить связь с более молодыми пользователями в приложении. Развивающиеся инструменты электронной коммерции Instagram также предоставят новые возможности для получения дохода в этом отношении, и здесь также появляется новая вкладка Shop на главном экране. Instagram тестирует вкладку «Магазин» на основной панели функций с июля, поэтому у некоторых пользователей она уже есть в приложении. Но теперь все пользователи получат новый вариант прямого подключения, который позволит им сразу перейти к постоянно развивающемуся опыту покупок в приложениях Instagram. "Вкладка" Магазин "позволяет нам легко черпать вдохновение у любимых вами авторов, делать покупки в Instagram и поддерживать малый бизнес. Вы можете найти персональные рекомендации, подборки редакторов, выбранные на нашем канале @shop, видео для покупок, новый продукт. коллекции и многое другое ". Эта вкладка является последним расширением магазина в Instagram, и следующей его версией, вероятно, станет разработка Facebook Pay, которая упростит пользователям совершение покупок в приложении в один клик. Facebook все еще работает над нормативными деталями своих потоковых платежей, но в конечном итоге пользователям Instagram будет очень легко просто нажать на понравившийся им продукт и совершить покупку в приложении. Оба этих дополнения, учитывая их значимость в приложении, представляют собой значительные изменения, и есть риск, что Instagram станет слишком загроможденным, что теперь на главном экране приложения просто слишком много опций. Но данные об использовании расскажут историю - они могут показаться немного переполненными, но если люди будут тратить больше времени и, в конечном итоге, денег на приложения, тогда Instagram будет в выигрыше. И если это также может украсть некоторую аудиторию у TikTok, это еще больше добавит преимуществ. Скоро вы увидите новые изменения, которые появятся в вашем приложении Instagram.