Facebook продолжает расширять возможности и функции покупок на своих платформах.
Джинни Марвин 21 октября 2020 года в 10:13
БОЛЬШЕ
В преддверии праздников Facebook запускает несколько новых функций для маркетологов и брендов электронной коммерции. Он также запускает рекламную поддержку предприятий, принадлежащих чернокожим, и скидки на обучение и программное обеспечение для малых предприятий.

Реклама в Instagram с тегами товаров. Более года Instagram тестировал теги продуктов для публикации обычных покупок. Затем маркетологи могут продвигать эти сообщения как рекламу. Facebook объявил в среду, что теперь маркетологи смогут создавать рекламу с тегами продуктов непосредственно в Ads Manager, не используя сначала обычный маршрут публикации.

Бирки продуктов обозначены белыми точками. Информация о продукте, включая название продукта и цену, отображается, когда пользователь нажимает точку. Теперь теги товаров можно добавлять в форматы фото-, видео- и карусельной рекламы.

Особые аудитории, заинтересованные в покупках. Этот новый тип таргетинга на аудиторию призван помочь маркетологам «охватить людей, которые уже проявили интерес к их продукту или бренду, сделав такие вещи, как сохранение продукта, просмотр магазина или совершение покупки».

Покупки похожей аудитории. Как следует из названия, рекламодатели могут расширить свой охват, ориентируясь на «покупателей» с такими же интересами, что и их существующие клиенты в Facebook и Instagram.

Скидки в магазинах. Бренды с магазинами смогут продвигать распродажи и скидки через вкладку "Акции" в Commerce Manager. Facebook тестирует это только в США.

Например, для праздников вы можете создавать предложения для определенных продуктов, группируя их в наборы продуктов. Доступны следующие типы скидок: цены со скидкой, минимальные требования к покупке и скидка с кодом. Обратите внимание, что в настоящее время нельзя устанавливать минимальные ставки или предлагать рекламные акции, такие как бесплатная доставка, впервые покупатель или другие скидки.
Обучение SMB и #BuyBlack Friday. Предприятия, принадлежащие чернокожим, особенно сильно пострадали во время пандемии. Facebook сообщает, что 41% предприятий, принадлежащих чернокожим, закрылись из-за COVID-19 в США Каждую пятницу до 27 ноября Facebook будет продвигать #BuyBlack Friday на своих платформах и будет публиковать руководство по подаркам и бизнес-каталог Black- собственный бизнес среди прочего.

Малые предприятия предлагают обучение и скидки от нескольких партнеров по маркетингу, включая Intuit, Vimeo, ChatFuel, MobileMonkey, BigCommerce и Canva, в так называемом сезоне поддержки.

Почему нам не все равно. Новые функции, форматы рекламы и аудитории для розничной торговли, о которых было объявлено в среду, подчеркивают намеренную направленность Facebook на создание движущих сил мобильных покупок в Instagram и Facebook. Компания заявляет, что 78% онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, и ожидает, что в праздничные дни это число увеличится. Благодаря мероприятию Prime Day на прошлой неделе многие потребители теперь находятся в режиме праздничных покупок, и маркетологи должны стремиться проводить праздничные акции раньше, чем когда-либо.