Facebook хочет помочь малому бизнесу пережить кризис COVID и зарабатывать деньги.

Несколько месяцев назад компания объявила о выделении 100 миллионов долларов денежных грантов и рекламных кредитов для малого и среднего бизнеса. Позже он представил магазины Facebook, чтобы помочь малому и среднему бизнесу продавать товары в Интернете. А сегодня компания анонсировала новый продукт для монетизации уроков и онлайн-мероприятий, названный, как ни странно, «платными онлайн-мероприятиями».

Потенциально мощный новый канал. Платные онлайн-мероприятия в настоящее время являются бесплатным продуктом, который позволяет «компаниям, авторам, преподавателям и издателям средств массовой информации» организовывать платные мероприятия или занятия в Интернете и сохранять 100% дохода для самих себя - за исключением iOS, где организаторы мероприятий должны отказаться от 30%. Налог на магазин приложений », как назвал это Facebook.

Предложение является самодостаточным: предоставляется хостинг, продвижение, продажа билетов и обработка платежей. Компании, издатели, авторы и преподаватели могут определить, имеют ли они право здесь.

Маркетологи создают мероприятие, продвигают его среди своих обычных подписчиков или через рекламу в Facebook и собирают платежи через Facebook. (Для получения платежа необходимо привязать банковский счет.) Создатели мероприятий также должны будут соблюдать правила монетизации партнеров компании и другие требования.

Еще одно преимущество использования продукта: маркетологи смогут создавать индивидуализированные аудитории из участников мероприятия или класса.
Без комиссии за год. Facebook заявляет, что не будет собирать никаких потенциальных сборов «по крайней мере в течение следующего года». Циник сказал бы, что это способ компании стимулировать внедрение продукта до тех пор, пока у нее не появится большая установленная база пользователей. Но в той мере, в какой это действительно может помочь в получении доходов для малого и среднего бизнеса, это ценно.

Выступая сегодня на телеконференции для прессы, представители компании подняли шум по поводу своего требования к Apple отказаться от 30% сокращения доходов App-Store. Сообщается, что Apple отказалась. Именно здесь было сосредоточено большинство вопросов прессы, и поэтому не было времени задавать больше вопросов по конкретному продукту. Однако я продолжил рассылку по электронной почте в Facebook.

Facebook сказал мне, что сейчас нет интеграции с Facebook Shops. Однако вскоре «бренды и создатели смогут помечать продукты из своих магазинов или каталогов Facebook перед тем, как они будут опубликованы, и эти продукты будут показаны в нижней части видео, чтобы люди могли легко нажать, чтобы узнать больше и приобрести. Мы начинаем тестировать это на предприятиях в Facebook и Instagram, и в ближайшие месяцы мы развернем его более широко ».

Положительные отзывы SMB. На звонке были представлены несколько малых и средних предприятий, которые тестировали платформу в бета-версии. Все они дали положительные отзывы, а один охарактеризовал это как «переломный момент». Facebook сообщает, что создатели мероприятий использовали этот инструмент «для проведения экспертных бесед, викторин, записей подкастов, боксерских матчей, кулинарных мастер-классов, дружеских встреч, занятий фитнесом и многого другого».

Facebook добавил, что платные онлайн-мероприятия будут немедленно доступны в США и 19 других странах, включая Канаду и Мексику, основные европейские страны и некоторые части Азии.

Почему нам не все равно. Об оплачиваемых онлайн-мероприятиях можно узнать больше, но они действительно могут стать новым мощным источником дохода и каналом продаж. Он также используется в более крупном видеоконтенте Facebook и в стратегиях прямой трансляции. И это поможет еще больше нормализовать онлайн-события и классы для потребителей.

Facebook позиционирует себя как поборник интересов малого бизнеса. Это пример «просвещенного эгоизма».