Получат ли Snapchat и Pinterest выгоду от разочарований рекламодателей? Реклама в Facebook заработала репутацию особенно глючной и непредсказуемой. За последние 12–18 часов у многих рекламодателей возникли проблемы с временным отклонением объявлений и отключением аккаунтов. «Это вторая широко распространенная ошибка, которая, по нашим наблюдениям, влияла на кампании в Facebook за последние 4 недели. Самая последняя ошибка привела к тому, что несколько аккаунтов (из разных вертикалей) получали отклонение рекламы, начиная с 18:00 по центральному времени вчера, - сообщила Search Engine Land в пятницу Зения Джонсон, ведущий специалист по работе с клиентами в агентстве 3Q Digital. Другое агентство, с которым я разговаривал в пятницу утром, сообщило, что вчера вечером примерно от 10 до 20% его клиентских счетов столкнулись с проблемами. Facebook подтвердил проблему в 23:15. EDT Четверг. «Произошла техническая проблема, из-за которой некоторые рекламные аккаунты FB были по ошибке отключены», - сказал в Twitter Роб Лезерн, директор по управлению продуктами Facebook. «Мы определили и решили проблемы в течение нескольких часов, и доступ должен быть восстановлен». «Доступ к аккаунту должен быть восстановлен. Некоторым отклонениям рекламы может потребоваться некоторое время, чтобы пройти через систему, однако это должно быть скоро решено », - добавил Лезерн в ответе. Открываете дверь на другие каналы? Продолжающиеся проблемы с платформой вынуждают некоторых покупателей социальных сетей искать альтернативные каналы. «Клиенты начинают уделять первоочередное внимание диверсификации каналов сбыта», - отметил Джонсон. «Сейчас хорошее время, чтобы начать тестирование других источников трафика», - сказал Адомас Пранявичюс из Lastclick.media, добавив, что он смотрит на Pinterest Ads. Snapchat также выиграет от рекламодателей, обеспокоенных стабильностью платформы Facebook Ads. Snapchat и Pinterest инвестируют в рекламные решения с прямым откликом, и обе сообщили о значительном росте доходов в третьем квартале. Выручка Snapchat увеличилась на 52% по сравнению с прошлым годом до 679 миллионов долларов, а выручка Pinterest выросла на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 442 миллионов долларов. Это намного (далеко) меньше доходов Facebook от рекламы за квартал, которые составили более 21 миллиарда долларов, но такой рост говорит о стремлении рекламодателей к диверсификации. Pinterest сослался на свой призыв к безопасности бренда в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал, намекнув, возможно, на то, что он выиграл от бойкота Facebook Ads: «Мы продолжаем получать выгоду от маркетологов, которые отдают предпочтение позитивности и безопасности бренда», - сказал финансовый директор Pinterest Тодд Моргенфельд. «Рекламодатели говорят нам, что Pinterest безопасен для бренда по сравнению с другими потребительскими интернет-платформами. И мы извлекли из этого пользу в третьем квартале ». Но относительная нестабильность платформы Facebook Ads также может сыграть роль в росте рекламы Pinterest и Snapchat. Между тем, вернемся к Facebook: «[Это] он определенно говорит о том, что рекламодатели опережают наращивание рекламы по мере приближения Черной пятницы и Киберпонедельника», - сказал Джонсон.