Цифровая реклама: эффективные продажи на Facebook
Рекламировать в Facebook действительно очень просто. Эффективной рекламы в Facebook нет.

Как и большинство платформ, Facebook усовершенствовал свой рекламный интерфейс, сделав его очень простым и интуитивно понятным в использовании. Несколько щелчков мышью, и вы можете очень легко увеличить публикацию, чтобы поставить ее на всеобщее обозрение.

Но правильные ли они? И оптимизируете ли вы свои расходы на рекламу таким образом, чтобы достичь своих целей? Вы потратили свои деньги на развитие своего бизнеса?

Вот (очень) краткое введение в начало работы с рекламой в Facebook.

Каковы ваши рекламные цели?
Короткий (и очевидный) ответ на это: зарабатывать деньги! Но это конечная цель практически всех маркетинговых усилий, цифровых или иных. Иначе зачем нам беспокоиться?

Хотя продажи могут быть вашей истинной целью, то, как вы собираетесь генерировать эти продажи, может варьироваться в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория связывалась с вами, находятся ли они наверху, в середине или внизу воронки продаж и от какого соблазна ( s) вы предлагаете им передать свои деньги… Короче говоря, ваша рекламная цель может принимать разные формы.

Facebook предоставляет вам несколько вариантов для рассмотрения (за исключением продвижения публикации):

Получите больше покупок на сайте
Получите больше потенциальных клиентов
Получите больше бронирований
Получите больше сообщений
Продвигайте свою страницу
Продвигайте свой бизнес на местном уровне
Привлекайте больше посетителей на сайт
Это очень разные цели, которые следует учитывать при выборе рекламы на Facebook. Как вы хотите, чтобы кто-то увидел вашу рекламу? Вы хотите, чтобы они посетили ваш сайт? Покупать там вещи? Заказывать звонки с вами? Написать вам? Узнать больше о тебе?

Все это действительные рекламные цели, но какая из них лучше всего соответствует вашей цели продвижения?

Определите свою цель заранее и позвольте Facebook направлять вас в процессе создания рекламы.

Кто ваша аудитория?
Facebook много знает о нас (какой сюрприз!). Он знает, что Боб - это тот человек, который взаимодействует с рекламой и с большей вероятностью перейдет на веб-сайт, чем Сью, которая предпочитает отправлять компаниям сообщения с вопросами об их продуктах. И он знает, что Фред владеет небольшим бизнесом, а Салли на пенсии. И что Блэр - бегун, а Гэри играет на гитаре.

Facebook понимает ваши интересы, хобби и ваше поведение на основе того, как вы в прошлом взаимодействовали с контентом на его платформе. Это означает, что он может нацелиться на нас с помощью релевантной рекламы!

Итак, определите, кто ваша целевая аудитория. Это женщины до 30 лет? Мужчины старше 60 лет? Находятся ли они географически близко к вашему бизнесу, если у вас обычное заведение? Эти демографические данные являются ключом к тому, чтобы ваша реклама привлекала внимание.

Facebook также дает вам возможность настраивать таргетинг вашей рекламы на основе психографической информации. Это означает, что он позволяет вам выбирать аудиторию на основе личности, интересов и хобби, образа жизни, мнений и взглядов. И привычки тратить.

Демографические данные определяют вашу аудиторию. Психография определяет, почему они покупают.

Вам необходимо определить личность покупателя, чтобы описать своего идеального покупателя, принимая во внимание как демографические, так и психографические данные.

Например, это может быть описание вашей аудитории:

Замужние мамы старше 40 лет
Работать неполный рабочий день и иметь семейный доход от 50 000 до 70 000 долларов в год
Спонтанные покупатели, совершающие покупки с помощью телефона
Любите посмеяться над непослушными мемами и выпить бокал-другой вина
Они делятся большим количеством контента, публикуют много фотографий и бесконечно ищут что-то новое, чтобы испытать в Интернете
У них всегда открыт Facebook, и они постоянно публикуют сообщения своих друзей.
Мы будем называть этого персонажа Симон. Теперь: как вы используете то, что знаете о Симоне?

Во-первых, вы знаете, что Симона является импульсивным покупателем в Интернете, поэтому вы можете решить продвигать ее (и других подобных ей), создав объявление, оптимизированное для покупок на мобильных веб-сайтах. И вы знаете, что она живет в Facebook, так что именно туда вы направляете свои доллары.

Знание своей аудитории уже помогло вам принять несколько решений о вашей цифровой маркетинговой кампании!

Каков ваш коммерческий шаг?
Как вы планируете привлечь внимание Симоны и убедить ее потратить немного денег на ваш сайт? Вы знаете, что у нее чувство юмора и она любит вино, и это здорово, потому что в вашем продукте есть непристойные высказывания о многих вещах, в том числе о вине!

Таким образом, ваше коммерческое предложение должно быть беззаботным, забавным и достаточно умным, чтобы привлечь внимание Симоны. И ваш призыв к действию (то, что вы просите Симону сделать) должен быть прямым и точным. У вас больше шансов заставить ее тратить деньги, если вы спросите ее: "Нет вина?" чем если вы выйдете прямо и скажете: «Купите здесь смешное вино».

А чтобы правильно использовать привычку Симоны делиться забавным контентом, вы, вероятно, захотите сделать презентацию достаточно умной, чтобы она делилась им, не прося ее открыто