Для многих брендов восстание #BLM было тяжелым временем. Это заставило нас понять, что просто не быть расистами; мы были вынуждены задаться вопросом, как мы активно способствуем борьбе с расизмом. Такие знания важны. Все это часть того, чтобы быть лучшим коммуникатором, лучшим участником социальных сетей и просто лучшим гражданином мира, точка. 

Но сознательный вклад - это не «тренд». Речь идет не о том, чтобы присоединиться к «перформативному союзничеству» или сигналу добродетели, потому что это кажется правильным поступком. Речь идет о том, чтобы четко обозначить ценности вашего бренда и участвовать в обсуждениях таким образом, чтобы они соответствовали им. Итак, начнем с этого:

Ценности бренда - это убеждения или принципы, которых ваш бренд будет придерживаться, несмотря ни на что. Особенно, когда речь идет о сложных или противоречивых разговорах (которые, давайте посмотрим правде в глаза, часто могут происходить в социальных сетях). Ваши ценности диктуют, что вы говорите, поэтому они будут передаваться как на вашем языке, так и в сообщениях, которые вы передаете, а также от типа работы, которую вы выполняете, и клиентов, с которыми вы сотрудничаете. Если вы не уделили время определению своих ценностей, сделайте это сейчас. Если вы не уверены в том, как вы должны вносить свой вклад, отвечать или делиться контентом, вернитесь к своим ценностям, чтобы направлять вас.

Во- вторых, понимание сознательного и инклюзивный Языка е использование имеет решающее значение. По данным последней переписи населения Новой Зеландии, в стране было выявлено 213 этнических групп. Скорее всего, ваш бренд работает с разнообразной аудиторией. Но разнообразие на этом не заканчивается - пол, сексуальность, инвалидность и семейная динамика - все это важно, когда вы создаете образ своей аудитории. Посмотрите на свои собственные коммуникации - где вы делали предположения о том, как вы общаетесь со своей аудиторией? Доступно ли оно для широкого круга людей? Поймите, что язык, который вы используете, особенно в социальных сетях, должен быть уважительным и расширять возможности разнообразной аудитории. Есть такие ресурсы, как The Conscious Style Guide. которые помогут вам понять, как лучше всего использовать инклюзивный язык в вашем контенте.

Помните, что другие пользователи социальных сетей не враги. Оставайся добрым . Стыдить других или нападать на них ни к чему не приведет. На днях мы прочитали цитату Стивена Бартлетта, которая, по нашему мнению, суммирует ее: «Спорить полезно только в том случае, если вы спорите с правильным человеком. Бессмысленные аргументы - ВЫ против НИХ. Продуктивные аргументы - это ВЫ и ИХ против ПРОБЛЕМЫ. Не спорьте с людьми, которых больше заботит ваша победа или оскорбление, чем обсуждение проблемы ». 

Мы не могли бы сказать это лучше.

Ищите надежные источники, чтобы узнавать о текущих событиях, социальных движениях и глобальных обсуждениях. Сплотите своих друзей или сообщество, чтобы они сделали то же самое, в том числе тех, кто имеет более широкую платформу и уровень влияния. Укажите на необоснованную или недостоверную информацию, которая может стать причиной вредного дискурса. Делитесь практической помощью, причинами, ссылками или информацией, которые вдохновляют на позитивное обсуждение, и держите эти важные сообщения в памяти для все большего числа людей. Правило номер 1: не делитесь необоснованной информацией.

Помните о брендах, которые вы продвигаете и поддерживаете в социальных сетях. Спросите себя, сотрудничая с этими брендами, действительно ли вы распространяете сообщения, которые действительно не соответствуют тому будущему, которое вы хотите для своего мира? Точно так же напрасно, если вы используете влиятельных лиц или представителей бренда для продвижения своего бизнеса, подумайте, как их личный бренд, ценности или другие связи могут отразиться и на вашем бизнесе. Неправильный выбор может поляризовать сегмент вашей аудитории или вызвать негативные ассоциации с вашим продуктом или услугой. Также важно помнить о запланированном контенте. Многие влиятельные лица и связанные с ними бренды столкнулись с негативной реакцией из-за несвоевременных или нечувствительных постов, которые совпали с ужасными событиями.

Прежде всего, используйте свой голос для поднятия настроения - делитесь историями о позитиве, сердечном поведении и силе человека. Продвигайте сообщения, которые напоминают нам, что мы едины. Осознавайте сообщения, которые вы хотите усилить. В частности, в периоды кризиса мы в этом нуждаемся больше всего, и у всех нас есть возможность использовать свой социальный голос во благо. В конце концов, если мы хотим видеть изменения в социальных сетях и в мире вокруг нас, мы должны быть изменениями.  Как бренд, вы берете на себя контроль над тем, как вы используете социальные сети. Да, платформы социальных сетей нуждаются в технологиях и средствах управления, чтобы сообщать и удалять негативный контент. Однако наша задача - контролировать направление, которое принимает дискурс, беря на себя ответственность за собственное поведение в социальных сетях.

Какие шаги вы предпринимаете, чтобы ваш бренд вносил свой вклад в качестве хорошего гражданина социальных сетей? Мы хотели бы знать.